Образовательная программа «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»


Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
Бизнес-среда стремительно меняется. Все «секреты успеха», которые работали ещё в конце 2019-го, больше не помогут тем, кто остался «один на один» с новыми вызовами. Выживание в условиях кризиса и COVID-19 — новая реальность, требующая концентрации на внутренней эффективности и принципиально нового поведения на рынке. Остаться на плаву и выйти из кризиса, окрепнув и получив новые возможности, даже ценой неизбежных потерь — цель № 1.
 
Программа пройдет под девизом «Коронаэкономика: как превратить опасности в возможности» — это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого бизнеса по предотвращению дефолта в собственном бизнесе и подготовке предприятий к работе в новых экономических условиях в виде коротких online-практикумов.
 
С помощью программы вы сможете:
  • Освоить практики работы и перестроить управление бизнесом в условиях кризиса, сократив потери;
  • Найти поставщиков, партнеров и клиентов из разных регионов России, которые уже успешно справляются с кризисом;
  • Снизить риски для бизнеса и собственника в период кризиса;
  • Поддержать собственную команду с помощью совместной работы на программе;
  • Разработать собственный антикризисный план первоочередных шагов — то, что необходимо делать прямо сейчас и придется сделать завтра по отношению к команде, финансам, управлению и рынку;
  • Увидеть «ходы» по расширению своего присутствия на рынке;
  • Получить неочевидную инсайдерскую информацию о том, как действовать в период изменений.
Модули обучения:
Вебинар № 1 «Управление изменениями: трансформируем идеи в достижения»
Вебинар №2 «Управление изменениями: расширяем возможности компании»
Вебинар № 3 «Команда изменений: вызов в рынке, возможности – в людях»
Вебинар № 4 «Код изменений»: составляем собственные принципы управления»
Вебинар № 5 «Конкуренция 2.0. Скоринг рынка и поиск продукта для высокопотенциальных ниш»
Вебинар № 6 «Чекап» бизнес-модели: USP, продукт, внутренняя среда компании»
Вебинар № 7 «Пилотный проект: запуск нового продукта и трансформация процессов»
Вебинар № 8 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком»
Вебинар № 9 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком. Интеграция инструментов поддержки бизнеса»
Вебинар № 10 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком»
Вебинар № 11 «Upgrade- сессия: обучение действием»
Вебинар № 12 «Бизнес-презентация или «elevator pitch»

 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРОВ

Дата: старт программы 8 июня 2020 года
Время: начало в 13:00
Участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации 

 

Регистрация

Являетесь ли Вы представителем СМСП (субъект малого и среднего предпринимательства)?


Если вы ИП или сотрудник, представляющий организацию: руководитель, бухгалтер, маркетолог и т.п., то правильный ответ - да.