Юридические консультации

18 ноября 2019, 13:59

Оспаривание кадастровой стоимости

Добрый день! Вопрос к Васильевой Наталье Борисовне.
Подскажите пожалуйста, с 2018 года расчет налога на имущество рассчитывается по кадастровой стоимости, нам пришел налог на имущество в размере 154603 руб (!!!), кадастровая стоимость очень сильно завышена. Подскажите как нам действовать в данной ситуации, как снизить стоимость? С чего начать? Заранее большое спасибо!
Подробнее

30 сентября 2019, 15:55

Типовой устав

Добрый день! Вопрос для Овсянниковой Л.А.
Хотим зарегистрировать ООО. На сайте налоговой инспекции увидели следующую информацию: Вниманию учредителей и участников ООО! С 25 июня 2019 г. общества с ограниченной ответственностью могут действовать на основании типовых уставов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации (приказ от 1 августа 2018 года № 411). Прошли по ссылке, а там 36 типовых уставов. Помогите выбрать подходящий.
Вид деятельности которым хотим заняться:56.10.1 — деятельность ресторанов и кафе.
Общество создается единственным учредителем, он же будет директором.

Еще на сайте вот такая информация: Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется! Это означает что при подаче документов через МФЦ (принесем пакет документов) госпошлину в размере 4000 рублей оплачивать не будем? Ждем ответа. Спасибо!
Подробнее

25 сентября 2019, 08:56

Заключение договора на вывоз ТКО

Добрый день! Подскажите пожалуйста, до 1 октября 2019 года, ИП необходимо заключить договор на вывоз ТКО. Мы находимся в п. Верхнечусовские Городки, Чусовского района, здесь мусор никто не вывозит, на наши звонки и сообщения Региональный оператор «Теплоэнерго» не отвечает. Как мы должны действовать в данном случае? Заранее большое спасибо!
Подробнее

12 сентября 2019, 14:13

коммунальные отходы ИП

Добрый день!
У индивидуального предпринимателя в аренде земельный участок с павильоном. Арендодатель муниципального имущества сельское поселение. Вопрос: Кто должен заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с «Теплоэнерго»: сельское поселение или сам предприниматель и какой окончательный срок заключения договора?
Подробнее

23 августа 2019, 08:36

Налог на имущество

Добрый день! Помогите пожалуйста, получили налоговое уведомление за 2018 год и просто не знаем что делать. Я предприниматель на ЕНВД, в собственности имеется торговое помещение, деятельность ведется в данном помещении. До 2018 года расчет налога производился по инвентаризационной стоимости и мы пользовались льготой т.к. на ЕНВД. В этом году пришел расчет по кадастровой стоимости (10 306 862!!!!) рыночная стоимость максимум 3 000 000, и соответственно налог на имущество составил 154 603 руб!!! Подскажите пожалуйста имеем ли право на льготы как в прошлые года? Что нам делать? Заранее огромное спасибо!
Подробнее

15 августа 2019, 12:45

Помощь в правильном оформлении ответа на претензию

Добрый день! В компанию«Теплые окна» поступила претензия от Шанглерова С.В на невыполнение компанией условий по установке межкомнатных дверей.Мы готовы удовлетворить претензию и вернуть деньги клиенту, о с клиентом связаться не можем, так как не отвечает на звонки.Просим помочь в составлении грамотного ответа на претензию.
Подробнее

06 августа 2019, 14:46

Обременение в договоре купли-продажи

Добрый день! Мною куплено помещение у муниципального образования. По договору купли-продажи собственность обременена ограничением, а именно «сохранение их назначения-для предоставления услуг в сфере культуры и отдыха в течении 5 лет». Могу ли я снять обременение через суд и какие возможны последствия, есть ли практика по данной ситуации? Площадь помещения 1500 м2, 400 м2 планирую сдать в аренду под торговлю, остальная часть помещения будет использоваться в сфере культуры и отдыха. Если я сдам помещение без судебных разбирательств, тем самым будут ли нарушены условия договора, а если нарушены, то какие последствия?
Подробнее

31 июля 2019, 14:08

Справки по заработной плате

Добрый день! Работодатель, при увольнении, выдал работнику все, причитающие справки о зарплате при увольнении. Спустя два месяца уволенный работник запрашивает еще справки о зарплате на субсидии. Вопросы: обязан-ли работодатель выдавать таки справки?
Подробнее

31 июля 2019, 13:59

Перечень документов на производстве

Добрый! Не так давно я зарегистрировал ИП розничная торговля пиломатериалами и распиловка древесины.
Мне нужна консультация: какая документация должна хранится на предприятии, журнали, приказы, распоряжения, какое обучение я должен пройти? ну и все, что касается пилорамы.
Подробнее

24 июля 2019, 22:24

Увольнение

Здравствуйте! Работник во время отпуска пишет заявление на увольнение. Вопрос, может ли работодатель заставить отработать 2 недели, если да, то после отпуска или во время отпуска?
Подробнее

24 июня 2019, 08:07

Охрана труда

Добрый день! У индивидуального предпринимателя нет корочек для проведения инструктажей по охране труда.
1. Нужны ли вообще эти корочки, если в штате только 1 работник (продавец одежды).
2. Если эти корочки все таки нужны, то можно ли предпринимателю заключить договор с другим лицом, у которого есть корочки для проведения инструктажей. Спасибо!
Подробнее

20 июня 2019, 11:17

Проект договора

Добрый день! Помогите составить проект гражданского правового договора с рабочим. Консультировал Силантьев Кирилл.
Подробнее

12 апреля 2019, 08:04

взносы ТСЖ

Добрый день! Организация занимает офисные помещения, находящееся в жилом доме под управлением ТСЖ. Между ТСЖ и организацией заключен договор, по которому ежемесячно выставляется взнос на капитальный ремонт и содержание жилья. При увеличении взносов, на основании Протоколов Общего Собрания, заключается дополнительное соглашение. По взносу на капитальный ремонт никаких нареканий нет. Есть вопросы в части взноса на содержание жилья. ТСЖ никак не расшифровывает свои расходы перед организацией. Взнос для членов товарищества и организации един, но услуги дворника, чистки снега и другие ТСЖ игнорирует. Есть завязка в сетях ХВС, ГВС, теплоснабжения, канализации. Но услуги на предоставление соответствующих услуг предоставляются организации непосредственно от поставщиков, на основании договоров.
Вопрос: есть ли юридически законные основании снизить взнос, по причине отсутствия расшифровки услуг, и фактического неисполнения услуг, включенных в размер взноса
Подробнее

16 марта 2019, 22:14

Продажа древесины

Добрый день!

Стала собственником 1500 куб. различного вида древесины.
Встал вопрос: Купив древесину (есть договор купли-продажи) я могу ей распоряжаться на свое усмотрение, т.е. могу ее продать или сдать на производство?
Как юридически правильно оформить сделку продажи в случаях:
1) Продажа непосредственно в лесу (с делянки);
2) Если я на лесовозах буду вывозить на предприятия?

Какие документы мне потребуются?
Могут ли физ. лица продавать древесину?
Сколько времени занимает регистрация древесины?
Должна ли я государству оплатить какие-то налоги, пошлины и пр. (помимо 13% с прибыли)?
Какие документы необходимо оформлять на вывоз древесины из леса?
Подробнее

06 февраля 2019, 15:12

Организация рабочего места для инвалида

Как организовать рабочее место для инвалида в ООО? Какие требуются документы?
Подробнее

06 февраля 2019, 15:04

Устав ООО от 2011 г

Нужно ли приводить в соответствие новым требованиям Устав для участия в торгах по 44 ФЗ и 223 ФЗ. Если нужно, то какие пункты менять. Нужно ли переписывать Устав полностью или достаточно изменение как приложение к Уставу?
Наша организация вступает в реестр социальных услуг. Минсоцразвития требует, чтобы мы внесли изменения с формулировкой «Оказание реабилитационных и абилитационных услуг инвалидам и людям пожилого возраста». В нашем Уставе от 2011 г. есть общая строка «и другие виды деятельности, не противоречащие законодательству РФ». Реабилитационные услуги не противоречат законодательству РФ. Как правильно поступить. Достаточно ли приложения к Уставу?
Подробнее

24 января 2019, 13:03

консультация

Здравствуйте! Очень прошу проконсультировать, если индивидуальный предприниматель, оказывающий самостоятельно парикмахерские услуги, без привлечения других работников, хочет в комнате общежития коридорного типа, которая находится у него в соц.найме, осуществлять данные услуги (принимать клиентов, подстригать, заниматься покраской волос), какие требования в данном случае предъявляются к помещению, документации, чтобы он работал на законных основаниях? или предприниматель не имеет право оказывать услуги в комнате без выведения отдельного входа и согласия соседей, проживающих в других комнатах? Спасибо!
Подробнее

22 января 2019, 20:16

Оплата налогов на сотрудника

Здравствуйте! Я директор частного охранного предприятия.Имею ли я право с охранниками заключать гражданско-правовой договор (договор подряда)? И можно ли в данном договоре прописать, что все расчеты с бюджетом (ПФР, ФОМС, ФСС, НДФЛ) производит исполнитель самостоятельно (физ.лицо). Или все налоги, как и при заключении трудового договора, все равно должен оплачивать работодатель?
Подробнее

15 ноября 2018, 10:09

Спецоценка рабочих мест

Здравствуйте! ИП два продавца в магазине одежды. В конце 2019 года у нас истекает срок аренды помещения, т.е. мы еще не знаем, закроемся или придется переехать в другое помещение. Спецоценка стоит 6000 на каждого работника, это очень дорого. Что нам делать?
Можем-ли мы без спецоценки как-то протянуть до конца 2019 года? Спасибо!
Подробнее

10 августа 2018, 12:50

Платеж 1% свыше 300 тысяч доходов

ИФНС сняли с р/с 1% свыше 300 тыс (это 121547,97р.). На заявление об отмене требования в связи с получением убытка за 2017 год не отреагировали никак, Расходов больше на 365659,00 чем доходов.
Есть ли возможность вернуть эти деньги, т.к. сейчас приходится занимать чтобы работать без перебоев и оплачивать поставщиков.
Подробнее

02 августа 2018, 08:48

Выход сотрудника из отпуска по уходу за ребенком

Добрый день, как правильно документально оформить выход сотрудника из отпуска по уходу до 1,5 лет на несколько дней для участия в конференции. Сотрудник сам проявил инициативу.
Подробнее

24 июля 2018, 14:55

заявление в суд

хочу через суд взыскать денежные средства с должника, есть расписка.как правильно составить заявление, могу ли я взыскать проценты с должника? заявление подавать по месту жительства должника или своему месту жительства?
Подробнее

04 июля 2018, 12:16

путевой лист

хочу занять грузоперевозками.у меня енвд.нужно ли мне иметь путевой лист если машина моя и за рулем я сам.если путевой лист нужен то кто его мне должен выдавать, те на кого я буду работать или сам себе выдавать.и какое наказание грозит если у меня не будет путевого листа.
Подробнее

25 июня 2018, 17:14

овсянниковой

клиент согласен на замену.как правильно ему ответить?
Подробнее

18 июня 2018, 06:32

Смена председателя НКО

Как поменять руководителя (председателя) НКО? Спасибо Скан копию Устава направлю.
Подробнее

16 июня 2018, 16:00

претензия

клиент у меня в магазине сделал заказ на пластиковые панели.панели я приобрел на заводе и доставил до дома клиента.через 2.5 месяца клиент написал претензию по поводу запаха панелей хлором.панели он установил в туалет и на балкон.на вопрос заданный клиенту почему не вернул панели раньше он ответил что думал запах исчезнет и сейчас требует вернуть деньги за панели, после чего он вернет панели обратно.если не верну деньги то он обратиться в суд.что же думать? вернуть деньги или пусть он доказывает свою правоту в суде.
Подробнее

08 июня 2018, 19:52

для Овсянниковой Л.А. выход учредителя из ООО

Добрый вечер! очень ждем ответа по выходу учредителя из ООО: устав, заявление, ОГРН прикреплены на почте! заранее спасибо!
Подробнее

05 июня 2018, 13:24

Выход учредителя из ООО для Овсянниковой Л.А.

Учредитель написал заявление о выходе из ООО в 2009, потом переименовывалась ООО, директор не был в курсе о выходе учредителя.Как и кому перераспределяется его доля, нужно ли вносить изменения в Устав, какое заявление подавать в налоговую, будут ли просрочки в налоговую?
Подробнее

18 апреля 2018, 10:58

Сменить рукововдителя

Как сменить руководителя НКО. И убрать его также из учредителей?
Подробнее

30 марта 2018, 14:55

труд-во директора и учредителя в одном лице

Добрый день! Интересует трудоустройство ген. директора, учредителя, бухгалтера и врача-стоматолога в одном лице! Деятельность: стоматологические услуги. в июне 2017 года зарегистрированы как ООО с единственным учредителем, было создано решение единственного учредителя ООО назначить себя ген. директором.Выпущен приказ о вступлении в должность ген. директора и в приказе указано что обязанности гл. бухгалтера и по ведению кадрового производства возложить на себя. и сразу же отправился ген. директор в отпуск без сохранения з/пл, так как деятельности не было, лицензию получили в декабре 2017г. И только с 1.02.2018 начали деятельность, приняли врача стоматолога (он же ген. директор). Теперь вопросы:1) как правильно юридически оформить эти отношения??? Один ТД надо заключать или 2? (с ген. директором и врачом)? 2)Надо ли в этом случае указывать в штатном расписании ставки бухгалтера и кадрового специалиста? 3)и если все таки надо эти должности указывать в ШР, то можно ли на 0,1 ставки?
Подробнее