Кто должен предупредить туриста о задержке или переносе рейса? Я как турагент или туроператор?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Предупредить о задержке или переносе авиарейса должны Вы как турагент. В свою очередь, туроператор обязан информировать турагента обо все изменениях в программе путешествия: компании – перевозчика, аэропорта вылета, номера или времени вылета – не позднее 24 часов с момента внесения таких изменений. Под информированием понимается внесение изменений в программу тура на официальном сайте туроператора, отправка сообщения на электронную почту турагента или посредством факсимильного сообщения.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!