call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
11 января 2014, 03:59   Юридические консультации 0

Кто должен предупредить туриста о задержке или переносе рейса? Я как турагент или туроператор?...

Кто должен предупредить туриста о задержке или переносе рейса? Я как турагент или туроператор?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 10 января 2014, 00:00 # 0

    Предупредить о задержке или переносе авиарейса должны Вы как турагент. В свою очередь, туроператор обязан информировать турагента обо все изменениях в программе путешествия: компании – перевозчика, аэропорта вылета, номера или времени вылета – не позднее 24 часов с момента внесения таких изменений. Под информированием понимается внесение изменений в программу тура на официальном сайте туроператора, отправка сообщения на электронную почту турагента или посредством факсимильного сообщения.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда