Давал рекламу на телевидении. Мой конкурент дал рекламу в этой же передаче, непосредственно за моей рекламой. Его реклама была явно громче моей. Считаю, что мои права ущемлены. Я пытался предъявить претензии, пока устные, телекомпании и рекламному агентству, размещавшему мою рекламу, но они отмахиваются. Кто прав?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Правы Вы. Согласно п.12 статьи 14 «Реклама в телепрограммах и телепередачах» Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (http://www.consultant.ru/popular/advert/26_2.html#p253): «При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента».
Никакого иного прочтения данного закона не предусмотрено. Таким образом, можно сделать вывод, что уровень звука рекламы Вашего конкурента и Вашей рекламы должен быть одинаковым: либо одинаково громким, либо одинаково тихим (средним).
Желаем Вам успешного отстаивания своей позиции!
Настоящая консультационная услуга оказана бесплатно по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж . Всего доброго!