Вопрос: Когда нужно заводить отдельного специалиста по рекламе?...

01 января 2014, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
Когда нужно заводить отдельного специалиста по рекламе?

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 31 декабря 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Первое условие: если вы занимаетесь рекламной поддержкой своего бизнеса регулярно.

    В противном случае, затраты на зарплату, оборудование рабочего места и т.д. себя не оправдают.

    Второе: если вы четко понимаете, какие задачи вы поставите перед этим специалистом и как реклама будет «работать» на ваши бизнес-задачи. Например, как реклама будет повышать продажи. Избегайте ситуации, когда вы делаете рекламу ради рекламы, не понимая, как она помогает общему делу. То есть в конечном счете, реклама как и юридический отдел, и бухгалтерия должны работать на успех компании в целом.

    Третье: если у вас более менее стандартные и повторяющиеся задачи.

    Если вы можете позволить себе содержать только одного специалиста, а задачи все время разные, найти специалиста, способного эффективно выполнять разнопланые задачи будет тяжело (хотя возможно).

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация