Вопрос: При ограниченном бюджете, на какие виды продвижения сделать основной упор?...

01 января 2014, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
При ограниченном бюджете, на какие виды продвижения сделать основной упор?

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 31 декабря 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    ?Насколько я понимаю, ваши клиенты – в первую очередь, компании с собственным автопарком. То есть, это буквально, максимум 5 человек, на каждом предприятии, которые реально влияют на принятие решения об установке систем автоконтроля и выборе подрядчика.

    Еще один важный фактор, вы работаете в основном на рынке Пермского края.

    Если так, то наружная и медийная реклама – это пальба из пушки по воробьям. Вместе с целевой аудиторией, вы получите огромное количество «побочных» просмотров вашей рекламы. А заплатите за все.

    Исключение, пожалуй, могут составить специализированные журналы, если у них есть гибкая система «настройки» рекламных возможностей. Например, если есть возможность вложить ваш буклет или открытку в ту часть тиража, которая распространяется в Пермском крае.

    Кроме того, полагаю, что выбор оборудования и поставщика услуг в сфере автоконтроля делается не быстро и всегда требует личных встреч – для презентации оборудования, разъяснения принципов работы, уточнения конкретных технических параметров и т.д.

    Думаю, максимально эффективным для вас будут

    1. сайт, отвечающий на все часто возникающие вопросы

    2. участие в выставках

    3. набор презентационных материалов (буклет, презентация)

    4. позиционирование в качестве эксперта в СМИ

    5. реклама в специализированных СМИ (с учетом вышесказанного)

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация