Вопрос: Где лучше «ловить» наших потенциальных клиентов – дома, за счет рекламы, например, в лифте или в специализированных журналах?...

01 января 2014, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
Где лучше «ловить» наших потенциальных клиентов – дома, за счет рекламы, например, в лифте или в специализированных журналах?

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 31 декабря 2013, 00:00 # 0

    Здравствуйте!

    Совершенно точно в вашем случае лучше ловить в журналах. Даже если отложить дискуссию о том, имеет ли смысл рекламировать «рабочее» в тех местах и ситуациях, где человек находится не по работе, все равно получается, что доля вашей целевой аудитории среди всех, кто проезжает в лифте – мала. Более того, рекламные компании, предоставляющие рекламные площади в лифтах не делают выборку с точностью до лифта – скорее всего вам придется оплачивать размещение во всем микрорайоне.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация