Вопрос: При выходе в другие регионы, стоит ли запускать рекламу заранее?...

01 января 2014, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
При выходе в другие регионы, стоит ли запускать рекламу заранее?

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 31 декабря 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Если это хорошая сбытовая реклама (плохую рекламу не рассматриваем априори – зачем она вам?), она стимулирует достаточно быстрый отклик в виде входящих звонков, заявок на сайте и т.д.

    Если окажется, что клиенты уже заинтересовались вами, а вы еще не готовы технически продавать – нет менеджера, готового выехать на встречу, или нет нужного запаса продукции, то может возникнуть неприятная ситуация, клиенты еще не сформировавшие позитивного о вас впечатления уже получат порцию негатива. Позвать их второй раз будет дороже, чем в первый. Да и конкуренты, вполне возможно, воспользуются вашей «осечкой». Поэтому, сбытовую рекламу лучше запускать одновременно с запуском «мощностей» в регионе.

    В то же время, можно немного подготовить рынок, разместив имиджевую рекламу. В которой в прямом виде или намеком прозвучит «Скоро в Ижевске» (Пензе, Нижем Тагиле, Екатеринбурге, Туле и т.д.). В такой рекламе имеет смысл сделать упор на достоинства компании в целом, репутацию, успешный опыт в родном регионе.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация