Вопрос: Знаем истории неудачи про конкурентов. Стоит ли их выносить в публичную сферу?...

01 января 2014, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
Знаем истории неудачи про конкурентов. Стоит ли их выносить в публичную сферу?

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 31 декабря 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Черный PR – палка о двух концах. В краткосрочном периоде он конечно может сыграть на понижение позиций конкурентов. Но уверены ли вы, что тем самым не развяжете долгую и затяжную «войну компроматов»?

    В то же время, какие-то системные недостатки конкурентов вполне можно использовать в «месседжах» рекламной иPR-активности. За счет подчеркивания тех своих преимуществ, которых явно нет у конкурентов. К примеру, если конкурент много продает, но после продажи «забывает» о клиентах, можно построить рекламную кампанию на том, что вы не продаете каждому встречному, зато каждый кому продали – становится вашим другом и партнером на долгие годы.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация