Вопрос: Здравствуйте. Очень хотелось бы расширить аудиторию покупателей. Есть ли какие рекламные инструменты, которые позволят нам в кратчайшие сроки вывести ...

31 декабря 2013, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
Здравствуйте. Очень хотелось бы расширить аудиторию покупателей. Есть ли какие рекламные инструменты, которые позволят нам в кратчайшие сроки вывести новый продукт на рынок и при этом, использовать минимальный бюджет? Спасибо.

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 30 декабря 2013, 00:00 # 0

    Здравствуйте. Спасибо за вопрос.

    Принимая во внимание, что в производстве и реализации нового продукта будут задействовано несколько компаний, можно посоветовать использовать метод кросс-маркетинга, направленный на привлечение потребителей по нескольким направлениям одновременно.

    Данный вид маркетинга можно охарактеризовать как совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга, или проводит обмен клиентскими группами. При этом компании могут быть разнопрофильными, но не являющимися конкурентами на рынке. Одним словом, это взаимовыгодное партнерство для обеих сторон.

    Сегодня существует множество вариантов проведения кросс-маркетинга. Рассмотрим лишь некоторые из них.

    Вариант 1. Когда менее известная компания выбирает себе в партнеры компанию с известным брендом. Компании определяют источники финансирования и расставляют приоритеты в маркетинговой компании. Так чаще всего поступают страховые компании совместно с продавцами автомобилей. Аналогично поступают продавцы компьютерных игр, совместно с продавцами известных марок оргтехники.

    Вариант 2. Когда фирмы выступают равными партнерами. Таким образом, при равных финансовых вложениях обе компании получают равную выгоду. Данный вариант чаще встречается в продвижении дорогостоящих или высокотехнологичных товаров, когда при покупке кухни клиент получает скидку на встраиваемую технику и наоборот.

    Основными формами принято считать: совместную рекламу (полиграфия с указанием информации об обоих партнерах), совместные дисконты (бонусные карты на несколько магазинов), совместная рассылка (по объединенной базе партнеров в рамках Директ-маркетинга).

    Следует определить и этапы подготовки кросс-маркетинга:

    1. Подбор партнеров,

    2. Подготовка мотивации сотрудников обеих компаний,

    3. Согласование партнерами параметров акции,

    4. Непосредственное проведение акции,

    5. Подведение итогов рекламной кампании.

    Только в случае продуманных и слаженных действий обеих сторон, кросс-маркетинг принесет эффективный результат. Несмотря на незначительные затраты бюджета при использовании этого метода, достигаются высокие результаты в повышении узнаваемости товара (бренда) и увеличении клиентской базы.

    В Вашем случае, с качестве компаний-партнеров можно выбрать не только фирмы, занимающиеся реализацией кормов, но и оказывающие ветеринарные услуги, организующие выставки с участием животных. Умелое и грамотное использование кросс-маркетинга позволит Вам продвинуться на рынке до желаемого уровня.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация