Вопрос: Здравствуйте, я хотел бы узнать - как правильно организовать рекламную кампанию? С чего начать и каких правил придерживаться? Спасибо....

31 декабря 2013, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
Здравствуйте, я хотел бы узнать — как правильно организовать рекламную кампанию? С чего начать и каких правил придерживаться? Спасибо.

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 30 декабря 2013, 00:00 # 0

    Успех любой рекламной кампании во многом зависит от того, насколько качественно она продумана и спланирована. Следует понять цели рекламной кампании, определить аудиторию, провести ситуационный анализ, выбрать период и рассчитать необходимый бюджет. Только после всестороннего изучения рекламируемого продукта, его потенциальных покупателей и ситуации на рынке можно начинать разработку стратегии рекламной кампании. Каждый этап работы имеет огромное значение для достижения целей кампании.

    Определим основные этапы работы:

    1. Составление брифа. На данном этапе необходимо провести описание рекламируемого продукта или услуги, его свойств, характеристик, региона распространения и аудитории, на которую он рассчитан. Также следует определить конкретные задачи кампании (узнаваемость, стимулирование продаж, формирование имиджа и пр.) и определить пределы бюджета, выделяемого на проведение кампании.

    2. Оценка конкурентов. Потребуется немало изобретательности, чтобы получить необходимую информацию по всем игрокам вашей сферы. Результатом будет служить выявление сильных и слабых сторон конкурентов, стратегии их рекламных кампаний. А выявленные ошибки конкурентов позволят вам не наступить на те же грабли.

    3. Определение собственных конкурентных преимуществ (компании, продукта или услуги).

    4. Исследование рынка и целевой аудитории. Вам потребуется информация о целевой аудитории вашего продукта или услуги, наличие сезонной активности, знаний о вашей торговой марке среди покупателей, а также отношение вашей целевой аудитории к различным рекламным носителям. Это позволит вам в дальнейшем грамотно использовать носители, которым доверяют.

    5. Разработка стратегии рекламной кампании. Выполненные предыдущие три пункта позволят вам грамотно сформулировать ваши действия, на основании выявленных потребностей и целей, а также определить ключевые моменты самой кампании (охват широкой аудитории или выделение ядра целевой аудитории, формирование имидже или переход в другую ценовую категорию продукта).

    6. Стратегическое планирование. На этом этапе вы непосредственно занимаетесь подбором СМИ, рекламных площадок и рекламных носителей. Зная потрет вашего потребителя, сделать это будет не сложно.

    Подобные работы, как правило, начинаются за 1-2 месяца до начала самой кампании. Но после начала проведения рекламной кампании ваша работа над ней не заканчивается. Важнейшим этапом в понимании правильности подготовки и реализации является мониторинг. Он необходим в течение всего периода проведения кампании и после её завершения, с целью выявить полноту достижений заявленных в прогнозных целях и внесения в Ваши действия необходимых корректировок.

    Проведение рекламной кампании – это серьезная работа, выполнение которой требует высокопрофессиональных знаний, умений и навыков. На сегодняшний день на рекламном рынке существует множество агентств. Выбор за вами. Но помните, лучший и проверенный выбор осуществляется по рекомендации.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация