Вопрос: В последнее время знакомые обсуждают эффективность контекстной рекламы. Объясните, что это?...

05 июля 2013, 03:59  Категория: Продвижение продукции. Реклама 0
В последнее время знакомые обсуждают эффективность контекстной рекламы. Объясните, что это?

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 04 июля 2013, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Вы правы, действительно, в последние годы все больше компаний используют контекстную рекламу для продвижения в Интернете.

    Контекстная реклама – это рекламный блок, размещенный на интернет-странице, содержание и тема которой соответствуют информации в этой самой рекламе. Рекламодатели привлекают клиентов, а вебмастера получают определенный процент за клик по установленной на их сайтах рекламе. Клики оплачивает рекламодатель. Считается, что контекстная реклама — один из самых действенных способов привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт. Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она как «вписывается» в смысл страницы и показывается только тем, кому интересна.

    Контекстная реклама управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями. В России наиболее популярными системами управления контекстной рекламой являются:

    • Яндекс.Директ — отечественная система, позволяющая размещать рекламные объявления на поисковой машине «Яндекс» и в так называемой Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
    • Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
    • Бегун — российская система показа контекстных объявлений, которая работает с поисковой системой Rambler, а также показывает объявления в огромной сети собственных сайтов.
    • MediaTarget — система показа контекстных объявлений на проектах LiveInternet и нескольких аффилированных сайтах.

    В дополнение к этим системам существуют универсальные системы управления контекстной рекламой — например, система SmartContext, которая позволяет управлять контекстными рекламными кампаниями в Яндекс Директ, Google AdWords и на «Бегуне» из одного интерфейса.

    По вопросам предпринимательской деятельности, связанным с рекламой, а также другим вопросам, вы можете позвонить на нашу горячую линию 8 800 300 80 90.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация