8-800-300-80-90 call-центр
задать вопросраспечататьна главную

Продвижение продукции

Сегодня рынок сильно насыщен предлагаемыми товарами и услугами, что и приводит к повышению конкуренции в бизнес-среде. Поэтому для продвижения своего товара или своей услуги нужно сильно потрудиться.

Большой блок информации о продвижении продукции размещен в закладке "Описание" (см. ниже).

Новое по теме "Продвижение":

19.07.2013 - Десять стратегий увеличения продаж

От правильно выбранной стратегии во многом зависит успех Вашего бизнеса. Но с какой стороны подступиться к маркетингу, чтобы выйти на нужный след? Ответ на этот вопрос подскажет опыт известных мировых компаний... 

Продвижение товара – это искусство предложить товар так, чтобы получить в будущем отклик потребителей. 

Под продвижением товара на рынке мы понимаем умение донести сведения о продуктах и услугах до публики и создать потребность в них.

Удачный имидж в условиях рыночных отношений становится одним из ключевых факторов успеха компании

Организации с хорошей репутацией, как и человеку, доверяют по определению, поскольку за этим стоит поручительство прошлого. Соответственно, плохая репутация помогает сокращать до минимума взаимодействие с нежелательным человеком, организацией.

В условиях рыночной конкуренции в основе репутации лежит авторитет как отдельной личности так и организации, которая обладает реальной властью, поскольку способна влиять на решения и действия других. Степень и возможность этой власти зависят от того, насколько авторитетна данная организация в решении тех или иных задач, лежащих в сфере ее компетенции.

Особенно важна роль репутации в ситуациях неопределенности. Когда участники рынка не знают, как им поступать, они наделяют большими прерогативами власти тех, кто имеет устойчивую позитивную репутацию в области неясных вопросов и методов дальнейших действий.

Расходы на поддержание и развитие репутации начинают рассматривать как инвестиции, приносящие реальную отдачу, напрямую увеличивающие стоимость компании. При этом репутация является более устойчивым активом, чем имущество.

Репутационный менеджмент, основанный на PR-технологиях,  играет ключевую роль в формировании стоимости компании.

Имидж в отличие от репутации ориентирован на массовую аудиторию. Социологический энциклопедический русско-английский словарь дает следующее определение имиджа: имидж – это, прежде всего средство коммуникации, инструмент общения его носителя с массовым сознанием.

Удачный образ (имидж) – это и есть тот знак, тот код идентификации, который диктует определенной группе  людей совершать те или иные акты потребления.

Если реклама нацелена на то, чтобы продать удачный имидж продукта, с которым покупатель часто связывает свое собственное социальное положение и престиж, то репутацию и доверие к компании нельзя купить, их можно только заработать. 

Имидж (от англ.  «образ», «изображение», «отражение», «идол») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Когда следует разрабатывать фирменный стиль:

Фирменному стилю необходимо уделять внимание всегда, начиная с первых дней создания фирмы. Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы - уже носитель определенного стиля. Далее - вы заказываете печать фирмы, которая представляет собой шрифтографическую композицию и может быть носителем фирменного стиля и т.д., на каждом шагу по созданию своей фирмы вы встречаетесь с дилеммой: задуматься над привнесением фирменного стиля в то, что вы создаете или отложить это на потом? Но даже если вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего предприятия, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично. Другими словами - вы создаете в этом случае плохой стиль. Чем дольше это продлится, тем труднее будет исправлять.

Основные составляющие фирменного стиля:

  • словесный товарный знак;
  • графический товарный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный блок;
  • схема верстки;
  • слоган;
  • форматы изданий;
  • рекламный символ фирмы;
  • аудиообраз фирмы.

"Носители фирменного стиля":

Используя составляющие фирменного стиля в качестве «кирпичиков» или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

1. Атрибуты деловой деятельности фирмы:

  • печать фирмы;
  • фирменный бланк письма;
  • конверт;
  • фирменные бланки различных видов документов;
  • визитная карточка;
  • папка - регистратор (обложка);  
  • ценник, ярлык;

2. Все формы рекламы:

  • реклама в прессе;
  • радио- и телереклама;
  • выставочный стенд;
  • реклама на транспорте;
  • наружная реклама.

3. Средства идентификации, ориентации:

  • указатель проезда;
  • указатели расположения;
  • указатели направления;
  • вывеска;
  • таблички на дверях;
  • значок, нашивка;
  • одежда сотрудников.

4. Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации:

  • продукция;
  • упаковка;
  • упаковочная бумага;
  • ярлыки и наклейки;
  • сопроводительная документация;
  • инструкции по эксплуатации.

5. Атрибуты презентаций, PR-кампаний:

  • проспект;
  • информационный лист;
  • буклет;
  • календарь
  • плакат;
  • вымпел;
  • сувениры;
  • одежда сотрудников;
  • пакеты, сумки.

Вы хотите что бы Ваш бизнес был заметным и узнаваемым, что бы потребители легко находили Ваш товар и Ваши предложения? Тогда Вам необходимо создать фирменный стиль.

Фирменный стиль - это лицо фирмы, индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.Это совокупность графических, цветовых, пластических, акустических, видео-приемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Позиционирование происходит под влиянием внешних сил и, безусловно, не должно осуществляться в отрыве от самой марки. Позиции марки должны быть отличными от «месторасположения» конкурирующих брендов и, что самое главное, они должно быть ценными для потребителей. Позиционирование предполагает донесение до сознания покупателей вашей марки одной единственной идеи.

Примеры очевидных и понятных позиций некоторых компаний: 

Disney - развлечения для всей семьи;

FedEx - гарантированная доставка почтового отправления за одну ночь;

McDonald’s - еда и развлечения;

Nike - для спортивных достижений.

Составляющие позиции компании:

  • польза клиента: эмоциональная причина для покупки данного товара именно в вашей фирме;
  • целевой рынок: ваши наиболее выгодные потенциальные покупатели;
  • конкуренты: все, кто хочет «перехватить» целевой рынок.

Если вы сумеете описать, каковы для вашей фирмы эти три элемента, можете смело приступать к составлению схемы позиции - позиционированию своей фирмы, товара, услуг.

Ежедневно мы воспринимаем огромное количество информации - письменной и устной. При таком наплыве ее очень важно, чтобы позиция вашей фирмы преподносилась клиентам доступно и просто, но, в то же время, выразительно и своеобразно. Позиционирование компании - это ваше окно в мир. Позиция фирмы, товара или услуги - это, по сути, представление о них у ваших потенциальных клиентов.  

Позиционирование — фиксация определенного образа объекта (фирмы, марки, идеи, человека и т.д.) в сознании потенциального покупателя, потребителя и, иногда, общественности.

Подробности о рекламе

 

Предприниматели

По интересующим вопросам продвижения продукции Вы можете обращаться по телефону "горячей" линии: 8-800-300-80-90