Хочу принять участие в нескольких отраслевых выставках, представить свой продукт – программное обеспечение для охранных предприятий. Бюджет очень ограничен, а новые деловые контакты нужны позарез. Можно получить эффект от участия в выставке, не вкладываясь в шикарный стенд?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Если речь идет об интеллектуальном продукте, то его вообще сложно презентовать на выставке в рамках стандартного формата: стенд, персонал, каталоги. Как минимум, потребуется мощное компьютерное оборудование, площадка для тест-драйва — это недешево. Попробуйте в качестве менее затратного варианта организовать мероприятие в рамках деловой программы. Но не стандартную презентацию, а что-то необычное, предполагающее активное включение участников в работу с продуктом. Пусть это будет мастер-класс, бизнес-игра, серия кейсов, квест по мотивам реальных событий. Возможно, вы уговорите существующего пользователя продукта, выступить с вами в одной связке, рассказать о своем опыте внедрения программы. Если у вас есть партнеры с громким именем в других городах, странах, пригласите их участвовать в формате телемоста. Постарайтесь уместить тайминг мероприятия в 1,5 – 2 часа, чтобы гости не успели заскучать и проголодаться. Дополнительную ценность можно создать, вручив всем гостям по окончании пробные версии программы и сертификаты участников.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!