call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
23 апреля 2014, 03:59   Сертификация, лицензирование и патентование 1

Здравствуйте! Я ИП, вид деятельности – оказание полиграфических услуг, хотел бы заняться изготовлением печатей и штампов. Какие документы нужно оформи...

Здравствуйте! Я ИП, вид деятельности – оказание полиграфических услуг, хотел бы заняться изготовлением печатей и штампов. Какие документы нужно оформить, для того чтобы заняться этим видом деятельности. Нужно ли регистрировать изготовленные печати.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 22 апреля 2014, 00:00 # 0
    Добрый день!
    На основании ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 № 128-ФЗ в редакции от 04.12.2006 «О лицензировании отдельных видов деятельности», принятого ГД ФС РФ 13.02.2002 г., деятельность по изготовлению печатей и штампов не входит в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия. Но для изготовления печатей по ГОСТ Р51511-2001 – печатей с воспроизведением государственного герба РФ – сертификат все-таки нужен.
     
    Согласно Указу Губернатора Пермской области от 08.07.2002 № 58 (в ред. от 23.12.2004) «Об утверждении Положения о порядке учета использования оборудования для изготовления печатей и печатной полиграфической техники» граждане и руководители (представители) организаций обязаны в течение месяца со дня приобретения оборудования для изготовления печатей и печатной полиграфической техники представить в регистрирующий орган заявление о регистрации техники с указанием наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.
     
    К заявлению прилагаются следующие документы:
     
    - копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала в случае, если копии не заверены нотариусом);
     
    - список намечаемого к установке или установленного оборудования для изготовления печатей и печатной полиграфической техники с указанием наименования, фирмы - изготовителя, модели, номера и количества;
     
    - акт органов государственного санитарного надзора о соответствии эксплуатируемого оборудования санитарным правилам, а помещения, в котором оно установлено, - требованиям производства;
     
    - копия приказа (распоряжения) руководителя организации о назначении лица, ответственного за учет, хранение и использование указанного оборудования.
     
    Все документы принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате прием документов.
     
    За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
    Регистрирующий орган обязан в течение месяца со дня обращения граждан или организаций принять решение о регистрации или об отказе в регистрации и в указанный срок в письменном виде уведомить заявителя о принятом решении.
     
    Желаем Вам удачи!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда