Вопрос: СЭС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЧЕКОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

04 июля 2017, 21:17  Категория: Начало бизнеса и бизнес-планирование 11
Добрый день, открыл Ип планирую осуществлять деятельность по доставке еды, что необходимо сделать для того чтобы получить разрешения СЭС, РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Какие мои следующие действия? Какой пакет документов необходим для того чтобы получить данные разрешения? Подскажите как оформляется чековая отчетность перед клиентом? Покупается ли чековая машинка или же такую машинку можно взять в аренду? Где её можно прибрести? Нужно ли ставить данную машинку на регистрацию в налоговой? Как в целом необходимо организовать чековую отчетность? Спасибо.

Ответ ()

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 06 июля 2017, 07:55 # 0
    При приеме наличных денежных средств от клиентов за оказанные услуги вам необходимо будет использовать контрольно-кассовую технику. В настоящее время могут применяться только кассовые аппараты, обеспечивающие передачу данных в налоговый орган, то есть онлайн-кассы.
    Вам необходимо будет приобрести онлайн-кассу, заключить договор с оператором фискальных данных, зарегистрировать ККТ в налоговом органе.
    Порядок регистрации ККТ приведен в ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ. Зарегистрировать ККТ можно следующими способами:
    1. Подать заявление о регистрации ККТ на бумажном носителе.
    2. Подать заявление о регистрации ККТ в электронной форме, то есть через личный кабинет на сайте ФНС (потребуется электронная цифровая подпись).
    3. Подать заявление о регистрации ККТ в электронной форме через личный кабинет, размещенный на сайте оператора фискальных данных (потребуется электронная цифровая подпись).
    В соответствии с законодательством, при расчете с клиентом вы обязан выдать отбитый кассовый чек. В случае предоставления клиентом телефонного номера либо адреса электронной почты необходимо направить кассовый чек в электронной форме клиенту (п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа).
    Данные чека передаются в налоговую через оператора фискальных данных. Эти данные также записываются и хранятся в фискальном накопителе. Так как все данные хранятся в фискальном накопителе и передаются в налоговую, сохранять чеки на бумажном носителе, в том числе z-отчет, снятый после закрытия смены, не требуется.

    Исп. консультант по налогам и сборам
    Шипицина М.В.
    1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 10 июля 2017, 12:20 # 0
      Здравствуйте!
      Деятельность по доставке заказов типа пиццы, суши и т.д. относится по классификатору ОКВЭД к услугам общественного питания
      56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
      Эта группировка включает:
      — услуги по предоставлению питания потребителям, независимо от того, подаются ли они в специальных местах общепита или в ресторанах самообслуживания, едят их в помещении, забирают с собой или заказывают для доставки на дом;
      ……
      Эта группировка также включает:
      — деятельность ресторанов и баров, связанную с доставкой продуктов питания потребителям отдельными подразделениями предприятия
      В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.23009 № 584 данный вид деятельности требует подачи уведомления в краевое управление Роспотребнадзора по Пермскому краю (г. Пермь, ул. Революции, 50). Форма уведомления находится в Приложении № 2 к указанному постановлению. Поскольку ваша деятельность относится в общественному питанию, все сотрудники, связанные с перевозкой продуктов питания, включая самого ИП, должны иметь действующие медицинские книжки. Подача уведомления в Роспотребнадзор означает, что вы знаете и соблюдаете санитарные нормы и правила, относящиеся к общественному питанию и правилам перевозки пищевой продукции и скоропортящиеся пищевой продукции, включая температурные режимы.
      В настоящее время не требуется оформлять санитарный паспорт на автомобиль, предназначенный для перевозки пищевых продуктов. Ранее это требование о санитарном паспорте было установлено в пункте 4 статьи 19 Федерального закона № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Но в редакции, действующей с 21 октября 2011 года, этот пункт сейчас сформулирован следующим образом: «Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства».
      Но санитарные требования к такому автотранспорту действуют. Это «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли» СанПиН 2-3-5-021-94, раздел 3.11. «Санитарные требования к транспортировке пищевых продуктов». Возможно, что у вас будет использоваться легковой транспорт, тогда продукция должна транспортироваться в специальных термоконтейнерах, которые нужно мыть и обрабатывать так же, как это указано для кузовов машин, а также при транспортировке обеспечивать температурный режим хранения, установленный производителем продукции. Нельзя транспортировать пищевые продукты вместе с сильнопахнущими (бензин, керосин, лакокрасочные материалы) и ядовитыми веществами (ядохимикаты и т.п.).
      С уважением,
      Эксперт Центра поддержки предпринимательства
      Светлана Алексенко

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

      Авторизация