call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
03 апреля 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 1

Здравствуйте.К Вам обращается учредитель ООО "Семаргл" Копанев Сергей Леонидович.Наша компания производит эфирные масла. Несмотря на все наши действия...

Здравствуйте.К Вам обращается учредитель ООО «Семаргл» Копанев Сергей Леонидович.Наша компания производит эфирные масла. Несмотря на все наши действия мы не можем наладить сбыт нашей продукции. Производство открыли благодаря гос субсидии, производить мы умеем, как оказалось не умеем продавать.Посоветуйте пожалуйста как мы можем наладить сбыт.Ситуация катастрофична. Спасибо.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 02 апреля 2014, 00:00 # 0

     Добрый день!

    Вам прежде всего необходимо понять, в чем кроется проблема с продажами. Причины могутбыть разными.

    1.    Возможно причина в неверном позиционировании – допустим, вы позиционируете эфирные масла как косметический продукт и продаете его в отдельных неказистых корнерах. Как итог – у потенциальных покупателей нет доверия к такому продукту. Может быть надо пересмотреть позиционирование (например, пойти от медицинской темы и начать продаваться в аптеках).

    2.    Возможно, причина в некачественном бренде (неудачное название, плохой фирменный стиль, плохая упаковка). Поспрашивайте продавцов и непокупателей, как они воспринимают продукцию, что настораживает, что нравится.

    3.    Может быть вам как производителям и не надо самим продавать, развивать свою розницу? Идти в сетевые магазины (типа Практической магии, Семьи), аптеки, договариваться с ними и продаваться через них.

    4.    Цена на продукт: может быть она слишком высокая? Или, наоборот, низкая (это может вызвать недоверие к качеству продукции). И в том и в другом случае это сказывается на продажах.

    5.    Есть ли у вас сайт? Занимаетесь ли вы его продвижением? Как клиенты могут узнать о вас и о вашей продукции?

    После выявления «больных» мест подумайте, с чего начать.

    Если  требуется репозиционирование торговой марки, то решайте, в какой нише вы сможете присутствовать: например, эфирные масла для ингаляций, для массажа и т.д. Кто ваша целевая аудитория? Это могут быть профессионалы: массажисты, салоны красоты, медицинские центры, йога-центры. В таком случае все, начиная от названия, упаковки и сопроводительных материалов должно быть соответствующим этому позиционированию.  Или вы ориентируетесь на массовую аудиторию и предлагаете эфирные масла для увлажнения кожи и других косметических целей. Тогда это совершенно другая марка, другое название и другие методы продвижения.

     Кто ваши конкуренты? Как они выглядят? Где продаются? Как выстраивают свои продажи?

    Для вашей продукции очень важна легенда: из чего делают масла? Где берется сырье? Помните марку Green Mama? Они создали отличную легенду про французскую косметику. Финская косметикаLumene тоже эксплуатирует легенду про целебные северные ягоды. Корпорация «Сибирское здоровье» - крепкий бренд, основанный на стереотипе про сибирскую экологию,  травы и ягоды.

     Если вы продаете продукцию не конечному потребителю, а оптовикам, то как проходит презентация? Что вы оставляете вместе с продукцией? Обучаете ли своих продавцов?

     Мы желаем Вам всего доброго и напоминаем, что  все вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью Вы можете задать по телефону 8 800 300 80 90, либо у нас на портале цпп-пермь.рф в рубрике "Задать вопрос эксперту".

     

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда