Как правильно дать рекламу для увеличения спроса (например, детской обуви)?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
1. Для увеличения продаж имеет смысл использовать сбытовую рекламу - ту, которая стимулирует непосредственно к покупкам. Сбытовая реклама должна демонстрировать выгоду, иметь характер акции, т.е. привлекательные условия, ограниченные по срокам, времени, количеству и т.д. Например: "Обувь для девочек 10 лет со скидкой -10% только до пятницы!"
2. Если говорить об увеличении спроса (или потребления) в количественном выражении - можно использовать акции типа: "купи три пары обуви по цене двух" 1+1=3, при покупке пяти пар шестая бесплатно и т.д.; либо купонные схемы: при покупке каждой пары увеличивается скидка (бонус) на покупку следующей.
По вопросам бизнеса звоните на бесплатную «горячую линию» 8 800 300 80 90. Всего доброго!