call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Здравствуйте. Какие способы можно использовать на практике для привлечения новых клиентов в сфере оказания автотранспортных услуг? Что можете посовето...

Здравствуйте. Какие способы можно использовать на практике для привлечения новых клиентов в сфере оказания автотранспортных услуг? Что можете посоветовать? Заранее спасибо за ответ.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте. Спасибо за вопрос.

    У каждой компании ежедневно есть шанс обойти конкурентов и привлечь внимание к своим услугам большее количество новых клиентов. Но ждать, что люди сами потянутся к Вам бессмысленно. Для создания «бума клиентов» в настоящее время разработано много интересного.

    Одна из новаторских идей – так называемые вводные услуги. Это небольшие, быстрые и недорогие (а возможно бесплатные) услуги, которые вызовут интерес и окажут положительное влияние на потенциальных клиентов. Получив такую услугу, клиент пожелает узнать больше об основных. Иначе говоря, вводные услуги создают определенный уровень доверия к вашей компании и оказываемым услугам.

    Разработать вводные услуги возможно и самому, сделав над собой усилие и выполнив ряд требований. Начнем с описания цели по пяти вопросам, помогающим сформулировать вводную услугу:

    1. Опишите образ своего потенциального клиента. Кто он? Каким транспортом пользуется? Почему именно этим автомобилем? С чем чаще всего связаны неисправности? Или речь идет о периодическом обслуживании?

    2. Напишите ряд действий (или товаров), которые указывают положительное влияние на ваших клиентов. Что это: качество, гарантии, постгарантийное обслуживание? Опишите вашу основную услугу – то, что вы предлагаете этому клиенту и, что вызовет у него намерение вернуться к вам снова. Опишите поэтапно, не упуская мелочей. Эти мелочи помогут вам в дальнешем.

    3. Какие дополнительные оперативные и недорогие услуги вы готовы предложить клиенту. Возможно это диагностика? Эти услуги могут носить периодический характер (все зависит от того, как часто вы готовы принимать вашего клиента). Тогда может это бесплатная мойка колес после сезонного шиномонтажа? Задумайтесь, какая часть из ваших основных услуг может стать вводной? Возможно это предварительная бесплатная чистка двигателя или скидка на неё 30%?

    4. Охарактеризуйте самые отличительные качества вашего бизнеса. Может это сертифицированные и высокопрофессиональные работники, которые делают работу более быстро и качественно? Или это дополнительный сервис при ожидании и постоянное информирование клиента о ходе проведения работ? А может бесплатный трансферт до места работы? Подумайте о том, что доставит большее удовольствие клиенту.

    5. И наконец, какая стоимость вводной услуги будет для вас приемлемой? Вводные услуги могут частично окупаться сами, но не пытайтесь на них заработать! В этой части вашего бизнеса речь идет о привлечении клиента! Зарабатывать вы будете позже, когда клиент захочет воспользоваться услугами вашей компании в полной мере.

    Зафиксировали? Прекрасно, а теперь проанализируйте свои ответы. Родилась идея? Чудесно! Вот она ваша вводная услуга. Как правило, их рождается 2-3, нужно определиться - какая сработает. А это можно понять только на практике. Не упустите возможность обучить пользованию вводной услугой ваших сотрудников, всех до последнего. Культура продаж и обслуживания начинается с персонала, а затем, как следствие, последует успех всей компании.

    Что дальше? Главное не останавливаться на достигнутом. Помните, что получив вводную услугу клиент захочет получить и основную. Позаботьтесь об этом самым тщательным образом.

    И обязательно помните, потратив сравнительно незначительное количество времени на разработку вводной услуги, вам понадобятся более широкие двери в ваш офис.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда