call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Здравствуйте, мы заказали разработку сайта, разместили адрес на визитках и листовках. А какие еще методы продвижения сайтов существуют? Спасибо.

Здравствуйте, мы заказали разработку сайта, разместили адрес на визитках и листовках. А какие еще методы продвижения сайтов существуют? Спасибо.

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Здравствуйте!

    О технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов, как о возможности быстрого и эффективного развития бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения продаж, сегодня не знает разве что тот, кто принципиально не пользуется Интернетом. Поисковое продвижение (другие названия этой технологии - SEO, раскрутка сайта, веб-раскрутка) - полезный и очень необходимый инструмент для любой современной компании. Рассмотрим, какие факторы продвижения сайта более всего влияют на достижение успешного результата.

    К процессу подготовки продвижения и раскрутки сайта можно отнести также оптимизацию, которая включает в себя подготовку ресурса к активной фазе SEO-кампании силами технических и маркетинговых специалистов. Неудивительно, что практически все компании, предоставляющие услугу поискового продвижения, настаивают на том, чтобы процесс подготовки ресурса выполнялся их силами. У каждой профессиональной команды есть основанное на практическом опыте понимание того, как должны выглядеть код, структура и содержание сайта, идеально готового к успешному продвижению. Важностью фактора и повышенной ответственностью на данном этапе также можно объяснить достаточно высокую стоимость работ, включающих все необходимые элементы подготовки.

    Стратегически неверный путь продвижения сайта, изначально выбранный в качестве основного, способен уничтожить самые большие рекламные бюджеты без адекватного результата для заказчика. Важно, что в некоторых случаях компания-исполнитель выбирает стратегически верные технологии и методы, которые в одночасье становятся неэффективными из-за кардинальной смены алгоритма работы поисковых систем.

    Фактор оперативной тактики при продвижении сайта тоже не следует сбрасывать со счетов. Нередко быстрая реакция исполнителя на те или иные изменения в сегменте, где борются за место под солнцем тысячи интернет-проектов, позволяет сэкономить значительные средства, или же добиться результатов намного выше запланированных.

    Надо отметить что, все факторы, оказывающие влияние на успешное продвижение и раскрутку сайта, связаны друг с другом. Фактор контроля и аналитики, в свою очередь, перекликается с фактором выбора стратегии и тактики, поскольку именно контроль и анализ продвижения оказывают влияние на тактические методы, на доработку текущей и выработку оптимальной стратегии.

    Необходимо осуществлять самостоятельный мониторинг текущих позиций своего сайта в поисковых системах.

    В последнее время также появляются внешние инструменты, независимые от исполнителя, с помощью которых можно получить объективную, незаинтересованную оценку. Если результаты продвижения не устраивают вас по той или иной причине, важно сразу же обсудить это с исполнителем, поскольку тренд может быть вызван независящими от него причинами. В этом случае грамотный исполнитель сможет быстро и гибко перестроиться для эффективной работы в новых условиях.

    Итак, технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов доступны, их можно точно оценить, они несут множество выгод для бизнес-сообщества: быстрое увеличение продаж, значительное улучшение продающих качеств сайта, постоянный рост числа целевых посетителей сайта.

    Осталось только найти подходящего опытного подрядчика, который учтет все нюансы вашей рекламной кампании в сети Интернет, предоставит справедливые цены на раскрутку сайта, гарантируя успешный результат. За качественными и действительно эффективными услугами поискового продвижения и интернет-рекламы лучше обращаться к профессионалам рынка.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда