Здравствуйте. Меня интересует, как можно разнообразить рекламу своей продукции? Какие советы на этот счет есть у специалистов? Спасибо.
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Эксперты отмечают, что эффективность обычной рекламы снижается. Причина этого – в значительном увеличении количества рекламы стандартных форматов, люди попросту устали от ее обилия и воспринимают равнодушно. У рекламодателя остаются два пути для решения проблемы: либо брать потребителя «числом», размещая все больше традиционной рекламы и расходуя на эти цели все больше и больше средств, либо привлекать внимание, используя нестандартные носители. Отличным примером таких носителей являются промосувениры.
Промосувениры обходятся недорого, а количество рекламных контактов с потенциальным клиентом, которые они обеспечивают, очень велико. Полученный на выставке коврик для мыши, который затем займет свое место у рабочего компьютера, или магнит для холодильника, принесенный домой, становятся частью каждодневного окружения. Понятно, что большое число контактов требуется не в каждом бизнесе. Но для поставщиков канцелярских товаров, продуктов питания, бытовой химии, производителей пиццы и другой продукции, для которой характерны частые повторные заказы и спонтанность при решении о покупке, такой рекламный носитель, как тот же коврик либо магнит – просто незаменим. Когда клиенту понадобится услуга или товар вашей компании, ее название, телефон и адрес веб-сайта будут у него в буквальном смысле под рукой.
Правда, для того, чтобы он вообще захотел использовать в своей повседневной жизни такой сувенир, тот должен быть не только функционален, но и оригинален.
При ограниченном бюджете можно заказать сувениры стандартной формы. В этом случае не придется платить за изготовление штампов, кроме того, типовые формы создавались с учетом более экономичного расхода материалов. Неплохо себя зарекомендовали коврики для мыши и подставки под кружки. Их основные преимущества как рекламных носителей – это большая площадь поверхности и возможность нанесения полноцветного изображения. Для массовой раздачи идеально подходят сувенирные магниты. Сегодня практически на любом холодильнике можно увидеть магнит с той или иной информацией и логотипом. Это рекламный продукт, который постоянно находится в поле зрения потенциального покупателя и действует на подсознательном уровне.
Как уже отмечалось, для промосувениров характерна высокая частота рекламных контактов при минимальной стоимости носителя. Вам достаточно определиться с его наименованием, бюджетом (который вы готовы потратить на их изготовление) и подобрать компанию изготовителя.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!