Здравствуйте, что может дать бизнесу участие в выставке? Или это больше имиджевое мероприятие для крупных производителей? Спасибо.
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Отраслевые выставки – эффективный способ для компании представить свою продукцию, найти новых партнеров и встретиться со старыми, оценить собственное положение на рынке. Но год от года стоимость участия растет, а результаты не всегда соответствуют ожиданиям. Редакция обратилась к экспертам с просьбой поделиться опытом и рассказать, как добиться максимального эффекта от работы на выставке.
Участвуя в отраслевых выставках, мы решаем несколько основных маркетинговых задач нашей компании. Анализ ситуации на рынке и исследование конкурентной среды. Мы изучаем ассортимент предлагаемой продукции и услуг, наших прямых и потенциальных конкурентов, их ценовую политику, предоставляемый сервис. Полученная информация позволяет нам не только оценить свое положение, но и разработать мероприятия по развитию компании.
Непосредственная продажа товаров и услуг компании. Ежегодное участие в выставке позволяет нам не только поддерживать имидж компании, но и представлять наши новые продукты. Это 100% контакт с целевой аудиторией. Причем на выставке мы совершаем этих контактов во много раз больше, чем при любой другой технологии продаж. А эффективность этих контактов повышается за счет личного общения.
Заключение партнерских отношений. Выставка – это не только общение с клиентами, но и поиск новых возможностей для удовлетворения их потребностей.
При подготовке к выставке следует помнить, что стенд должен быть заметным, удобным для работы. Экспозиция должна быть содержательной. А команда, работающая на стенде, – профессиональной. Это три главные составляющие успешного участия в выставке.
Оформите стенд непохожим на остальные, но при этом сохраните стиль компании.
Выпустите новую рекламную продукцию, ориентированную на следующий период времени. Но не переусердствуйте с количеством выставок, чтобы не «намозолить» глаза постоянным клиентам (региональным дилерам). Продолжайте быть им интересными, удивляйте, демонстрируя динамику развития компании.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!