Что такое уникальное торговое предложение и как его создать?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Уникальное торговое предложение – это указание на то, чем ваш товар отличается от предложения конкурентов и в чем заключаются его преимущества.
Его цель - повышение узнаваемости товара и увеличение объема продаж. Эта цель достижима лишь вы том случае, если предложение соотвествует ожиданиям потребителя и способно удовлетворить его потребности.
Понятие «Уникальное торговое предложение» впервые в 1960 году использовал в своей книге «Реальность в рекламе» американский специалист по рекламе Р. Ривс. Он систематизировал информацию об уникальном торговом предложении и дал ему следующие характеристики:
Предложение и его выгода для потребителя должны быть конкретными;
Предложение должно быть уникальным. Ни один конкурент не может или не желает представить подобное;
Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно смогло привлечь новых потребителей.
При создании уникального торгового предложения необходимо реализовать следующие мероприятия:
Определить портрет потребителя вашего товара (услуги): пол, возраст, образование, уровень дохода, стиль жизни, тип мотивации и другое;
Разработать само уникальное торговое предложение для потребителя, портрет которого нам уже известен;
Сформулировать уникальное торговое предложение. Дать ответ на вопрос: почему именно мой товар должен купить потребитель.
При создании уникального торгового предложения необходимо обращаться не только к рациональному мышлению потребителя, но задействовать его эмоциональное восприятие. То есть, потенциальный клиент должен осознавать, что предложение создано специально для него.
Таким образом, уникальное торговое предложение – это инструмент, позволяющий привлечь внимание к продукту каждого покупателя, составляющего вашу целевую группу, а также провести успешную и адресную рекламную кампанию в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!