call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

Что такое уникальное торговое предложение и как его создать?...

Что такое уникальное торговое предложение и как его создать?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    Уникальное торговое предложение – это указание на то, чем ваш товар отличается от предложения конкурентов и в чем заключаются его преимущества.

    Его цель - повышение узнаваемости товара и увеличение объема продаж. Эта цель достижима лишь вы том случае, если предложение соотвествует ожиданиям потребителя и способно удовлетворить его потребности.

    Понятие «Уникальное торговое предложение» впервые в 1960 году использовал в своей книге «Реальность в рекламе» американский специалист по рекламе Р. Ривс. Он систематизировал информацию об уникальном торговом предложении и дал ему следующие характеристики:

    1. Предложение и его выгода для потребителя должны быть конкретными;

    2. Предложение должно быть уникальным. Ни один конкурент не может или не желает представить подобное;

    3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно смогло привлечь новых потребителей.

    При создании уникального торгового предложения необходимо реализовать следующие мероприятия:

    1. Определить портрет потребителя вашего товара (услуги): пол, возраст, образование, уровень дохода, стиль жизни, тип мотивации и другое;

    2. Разработать само уникальное торговое предложение для потребителя, портрет которого нам уже известен;

    3. Сформулировать уникальное торговое предложение. Дать ответ на вопрос: почему именно мой товар должен купить потребитель.

    При создании уникального торгового предложения необходимо обращаться не только к рациональному мышлению потребителя, но задействовать его эмоциональное восприятие. То есть, потенциальный клиент должен осознавать, что предложение создано специально для него.

    Таким образом, уникальное торговое предложение – это инструмент, позволяющий привлечь внимание к продукту каждого покупателя, составляющего вашу целевую группу, а также провести успешную и адресную рекламную кампанию в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

     

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда