call-центр8-800-300-80-90
задать вопросраспечататьна главную
14 января 2014, 03:59   Продвижение продукции. Реклама 0

У меня небольшой автосервис, географически находимся довольно далеко от главных городских магистралей. Хотелось бы привлечь новых клиентов. Друзья пре...

У меня небольшой автосервис, географически находимся довольно далеко от главных городских магистралей. Хотелось бы привлечь новых клиентов. Друзья предлагают использовать для «раскрутки» купонные сайты. Оказалось, размещение купона на скидку — совсем недорогая и простая услуга. А какие могут быть риски?

Ответы (1)

  1. Эксперт Центра поддержки предпринимательства 13 января 2014, 00:00 # 0

    Добрый день!

    В вашем случае публикация купона на скидку на одном из популярных сайтов может стать неплохим толчком для развития клиентской базы. Но чтобы не навредить собственному бизнесу, надо учитывать некоторые моменты.

    Во-первых, посетители купонных сайтов являются активными интернет-пользователями. Это люди, которые ищут отзывы, оставляют отзывы, делятся ссылками и т.д. Если их что-то не устроит (например, человек несколько раз звонил по указанному телефону и не дозвонился, дозвонился, но грубо ответили, записался на время, но попал в очередь, обещали скидку, а «получилось как всегда»), такие клиенты могут создать вам негативный имидж надолго. Поэтому, обратите внимание каждого вашего сотрудника на качество работы и обслуживания, оперативность отклика на обращения по телефону и через Интернет. Можете разработать речевой модуль для приветствия «купонных» клиентов — поверьте, первый контакт в сфере услуг значит очень много. Убедите себя и всех участников проекта, что каждый такой клиент дорог вдвойне, несмотря на то, что приехал всего лишь поменять масло в двигателе.

    Во-вторых, перед публикацией купона желательно создать хотя бы простой информационный сайт, где будут перечислены услуги автосервиса, размещены новости, ссылки на полезные статьи, фото помещений, контакты, схема проезда. Многие делают такие мини-сайты в социальных сетях. Это самый экономичный вариант, хотя отдельный сайт с собственным адресом, именем будет солиднее. В-третьих, реально оценивайте свои возможности. Хватит ли у вас ресурсов, чтобы качественно отработать все обращения? Готовы ли вы и ваши сотрудники к увеличению рабочего дня? Не подведут ли поставщики оборудования и запчастей? Посоветуйтесь с менеджером купонного сайта, какой формат скидки выбрать и на какой срок разместить купон. Попросите у него статистику схожих проектов, посмотрите отзывы участников. Так вы сможете спрогнозировать результат и подготовиться к нестандартным ситуациям.

    Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.

    По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.

    Авторизация

    Забыли пароль?

    Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда