Почему не работает реклама в газетах. Подавал рекламу в газеты «Ва-банк», «Пятница»? Или это не те газеты?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Реклама может не работать по нескольким причинам. 1. Некачественное рекламное сообщение – это может быть плохо сделанный макет или плохо написанный текст, который не воспринимается потенциальными клиентами, или это может быть сделано «как у всех» и в итоге теряется в общей массе точно таких же безликих макетов. 2. Может быть, неудачное место расположения макета внутри газеты или неудачный размер (слишком маленькое объявление).3. Неверно выбран канал коммуникации – само издание. Вы решили размещать в традиционных рекламных изданиях, а ваша целевая аудитория их совсем не читает, а читает Комсомольскую правду. Или совсем не читает бумажную прессу, а, к примеру, ищет необходимую информацию в интернете. Поэтому надо разбираться в ситуации досконально, смотреть по каждому пункту, пробовать разные варианты, оценивать результат.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!