Коллеги, подскажите, какие способы рекламы можно использовать турфирме, которая работает на рынке уже 4 года и имеет базу постоянных клиентов?
Ответы (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять ответы.
Ещё не зарегистрированы, тогда Вам сюда
Добрый день!
Я бы вам порекомендовала следующие виды рекламы, которыми довольно успешно пользуются:
1) Акции, проводимые для постоянных клиентов;
2) «Сарафанное» радио;
3) Кросс-маркетинг.
Про «сарафанное» радио, думаю, много говорить не стоит. Этот вид рекламы всегда был, есть и будет самым эффективным способом привлечения клиентов. Ведь турист, который уже воспользовался вашими услугами и остался доволен, всегда порекомендует вас своим близким, знакомым и друзьям, как грамотного и добросовестного турагента, А чтобы «стимулировать» ваше радио, можно иногда говорить туристам: «Будем рады видеть у нас ваших друзей и близких и организовать для них хороший отдых!»
Что касается, рекламных акций, проводимых для своих туристов, то здесь, как говорится, все в руках вашей фантазии. Главное, правильно рассчитать их эффективность. Приведу пример одно из таких мероприятий. В летний сезон мы проводили акцию: «При покупке любого тура в сеть отелей Grecotel, Marriott, Akka и PGS, трансфер в/из аэропорт(-а) бесплатно».
Кросс-маркетинг – это совместное продвижение товаров/услуг несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга. Также достаточно эффективный и малозатратный способ расширить клиентскую базу. Мы, например, некоторое время, сотрудничали по кросс-маркетингу с отделом по продаже купальников. Совершая покупку у нас или в отделе, клиенты получали карту с 7% скидкой на купальник или тур.
Консультация оказана бесплатно и предоставлена по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04.05.2012 № 282-п.
По вопросам бизнеса звоните на "горячую" линию 8 800 300 80 90 или обращайтесь по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, 1 этаж. Всего доброго!