8-800-300-80-90 call-центр
задать вопросраспечататьна главную

Информация о специальных программах проводимых РМЦПК

 

Государственная образовательная организация
дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации – РМЦПК»

Направление «Малый бизнес» 

Семинар-практикум
«Маркетинговые исследования своими силами»
для представителей и работников малого и среднего бизнеса

Считается, что проводить маркетинговые исследования – сложно и дорого. Поэтому малый бизнес, как правило, ими не занимается. На самом деле, большинство необходимой информации о рынке можно добыть самостоятельно, потратив на это минимум времени, нужно лишь знать, что именно и где следует искать.

В процессе обучения слушатели получат набор практических инструментов для проведения исследований рынка без привлечения специалистов и дополнительных затрат.

Основные результаты семинара-практикума

  • Анализ проблем участников, связанных с нехваткой маркетинговой информации;
  • Навыки разработки программ маркетинговых исследования по методу 
  • 7-ми шагов: «проблема – цель - задачи – методы – источники – результат – решения»;
  • Разработка индивидуальных планов исследований, включая анкеты для их проведения, на основе реальных бизнес-задач участников семинара;
  • Проведение слушателями самостоятельных маркетинговых исследований своими силами и разработка решений актуальных проблем на их основе.

Автор и ведущий семинара – Гульназ Суздалева, руководитель Центра маркетинговых исследований и консалтинга ИПК-РМЦПК, практик с 8-летним опытом проведения исследований для малого бизнеса на российских рынках, кандидат экономических наук.

Обучение бесплатное
реализуется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края за счет бюджетных средств

По окончании обучения выдается сертификат

Время проведения занятий:

11 ноября (среда) с 18.00 до 21.30

14 ноября (суббота) с 10.00 до 16.00

25 ноября (среда) с 18.00 до 21.30

Место обучения: г. Пермь, ул. Тимирязева, 30, ауд. 202

Узнать дополнительную информацию и записаться на обучение можно
по телефонам (342) 216-26-23, 8 -908-244-83-55, Мария Рудакова


Семинар-практикум
«Искренний сервис как конкурентное преимущество»
для представителей малого и среднего бизнеса

Для успешного бизнеса уже не достаточно просто предоставить потребителю какой-то продукт. Современные клиенты стали гораздо более требовательны, их можно завоевать, только предоставляя сопутствующие услуги и сервисы, от качества которых во многом зависит результат борьбы за покупателя и лояльность клиентов.

Слушатели семинара получат практические инструменты для успешной конкуренции с более крупным бизнесом, федеральными и региональными сетями и производителями, интернет-магазинами.

Основные результаты семинара-практикума

  • Понимание роли сервиса как источника конкурентных преимуществ компании и специфики создания и реализации сервисных решений в малом и среднем бизнесе.
  • Анализ текущего состояния и уровня сервиса в компаниях участников семинара.
  • Навыки проектирования эффективных сервисных решений для создания конкурентных преимуществ.
  • Разработка участниками семинара сервисных программ для собственных бизнесов и подготовка к внедрению конкретных сервисных решений.

Автор и ведущий семинара – Александр Палкин, индивидуальный предприниматель, со-основатель и директор по сервису книжных магазинов Uniqstore

Обучение бесплатное
реализуется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края за счет бюджетных средств

По окончании обучения выдается сертификат

Время проведения занятий:

18 ноября (среда) с 18.00 до 21.30

20 ноября (пятница) с 18.00 до 21.30

28 ноября (суббота) с 11.00 до 17.00

Место обучения: г. Пермь, ул. Тимирязева, 30, ауд. 202

Узнать дополнительную информацию и записаться на обучение можно
по телефонам (342) 216-26-23, 8-908-244-83-55, Мария Рудакова