![]() |
Государственная образовательная организация «Институт повышения квалификации – РМЦПК» Направление «Малый бизнес» |
Семинар-практикум
«Маркетинговые исследования своими силами»
для представителей и работников малого и среднего бизнеса
Считается, что проводить маркетинговые исследования – сложно и дорого. Поэтому малый бизнес, как правило, ими не занимается. На самом деле, большинство необходимой информации о рынке можно добыть самостоятельно, потратив на это минимум времени, нужно лишь знать, что именно и где следует искать.
В процессе обучения слушатели получат набор практических инструментов для проведения исследований рынка без привлечения специалистов и дополнительных затрат.
Основные результаты семинара-практикума
- Анализ проблем участников, связанных с нехваткой маркетинговой информации;
- Навыки разработки программ маркетинговых исследования по методу
- 7-ми шагов: «проблема – цель - задачи – методы – источники – результат – решения»;
- Разработка индивидуальных планов исследований, включая анкеты для их проведения, на основе реальных бизнес-задач участников семинара;
- Проведение слушателями самостоятельных маркетинговых исследований своими силами и разработка решений актуальных проблем на их основе.
Автор и ведущий семинара – Гульназ Суздалева, руководитель Центра маркетинговых исследований и консалтинга ИПК-РМЦПК, практик с 8-летним опытом проведения исследований для малого бизнеса на российских рынках, кандидат экономических наук.
Обучение бесплатное
реализуется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края за счет бюджетных средств
По окончании обучения выдается сертификат
Время проведения занятий:
11 ноября (среда) с 18.00 до 21.30
14 ноября (суббота) с 10.00 до 16.00
25 ноября (среда) с 18.00 до 21.30
Место обучения: г. Пермь, ул. Тимирязева, 30, ауд. 202
Узнать дополнительную информацию и записаться на обучение можно
по телефонам (342) 216-26-23, 8 -908-244-83-55, Мария Рудакова
Семинар-практикум
«Искренний сервис как конкурентное преимущество»
для представителей малого и среднего бизнеса
Для успешного бизнеса уже не достаточно просто предоставить потребителю какой-то продукт. Современные клиенты стали гораздо более требовательны, их можно завоевать, только предоставляя сопутствующие услуги и сервисы, от качества которых во многом зависит результат борьбы за покупателя и лояльность клиентов.
Слушатели семинара получат практические инструменты для успешной конкуренции с более крупным бизнесом, федеральными и региональными сетями и производителями, интернет-магазинами.
Основные результаты семинара-практикума
- Понимание роли сервиса как источника конкурентных преимуществ компании и специфики создания и реализации сервисных решений в малом и среднем бизнесе.
- Анализ текущего состояния и уровня сервиса в компаниях участников семинара.
- Навыки проектирования эффективных сервисных решений для создания конкурентных преимуществ.
- Разработка участниками семинара сервисных программ для собственных бизнесов и подготовка к внедрению конкретных сервисных решений.
Автор и ведущий семинара – Александр Палкин, индивидуальный предприниматель, со-основатель и директор по сервису книжных магазинов Uniqstore
Обучение бесплатное
реализуется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края за счет бюджетных средств
По окончании обучения выдается сертификат
Время проведения занятий:
18 ноября (среда) с 18.00 до 21.30
20 ноября (пятница) с 18.00 до 21.30
28 ноября (суббота) с 11.00 до 17.00
Место обучения: г. Пермь, ул. Тимирязева, 30, ауд. 202
Узнать дополнительную информацию и записаться на обучение можно
по телефонам (342) 216-26-23, 8-908-244-83-55, Мария Рудакова