Маркетинговые исследования

 Ваши самые несчастные клиенты – это ваш самый главный источник для изучения.

Билл Гейтс

Предпринимателям постоянно необходима информация относительно их клиентов, конкурентов и рыночной среды, в которой они работают.  Как  качественно и оперативно ее собрать и систематизировать? Провести маркетинговое исследование!

Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая маркетинговые потребности предпринимателя. Это могут быть исследования рынка, уровня цен, конкурентоспособности Вашей продукции, анализ самих конкурентов, анализ эффективности рекламы, узнаваемости бренда, доли компании на рынке, уровня лояльности сотрудников, удовлетворенности клиентов и многое-многое другое. Исследовать можно все! Вопрос только в ресурсах и разумной достаточности.